Обратная связь
Онлайн
Электронный лист проблем и предложений предназначен для возможности гражданам выразить свои замечания и проблемы или дать предложения по улучшению работы учреждения.
У Вас есть возможность безотлагательно выразить свои замечания и проблемы, или дать предложения по улучшению работы учреждения онлайн.
Пользователи могут размещать замечания и предложения, являющиеся полезными и способствующими улучшению условий предоставления медицинской помощи (направленные на комфортные условия пребывания в учреждении).
Чтобы обратиться в ГОБУЗ «Медицинский центр «Белая роза» заполните, пожалуйста, форму ниже и нажмите кнопку «Отправить».
Обращаем ваше внимание на то, что с помощью данной формы сообщение будет отправлено на электронную почту медицинского центра, а не опубликовано на сайте. Ваш e-mail не будет опубликован.
По почте или e-mail
Ваши обращения можно направить на имя главного врача ГОБУЗ «Медицинский центр «Белая роза»:- И.о. главного врача: Воробьева Анна Михайловна
- по адресу: 183032, Россия, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, к. 4
- по e-mail:
Все обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». Ответ на обращение направляется по указанному Вами почтовому адресу или e-mail.
Порядок оформления письменных обращений
Основание требований: Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».Пожалуйста, в заявлении указывайте Ваш контактный телефон. Данное требование не является обязательным, но оно позволит нам оперативно связаться с вами для решения вашего вопроса.
На бумаге
- наименование организации или должностное лицо, которому направляется обращение;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), число, месяц и год рождения несовершеннолетнего, в отношении которого оформляется обращение;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы);
- ставит личную подпись и дату.